Портфолио
Печатная реклама
Примеры рекламного текста в прессе и рекламной полиграфии
Печатная реклама продукции комбикормового завода. Опубликована в отраслевом журнале «Агропромышленный комплекс России». Разворот (2 полосы формата А4).
Заголовок «Свиньям придется жить меньше, чтобы люди жили дольше» при тестировании некоторых слабонервных читателей шокировал, но только до прочтения рекламы.
Газетная версия рекламы-статьи (advertorial) в изданиях юга России:
Малые газетные рекламные модули:
→ См. также кейс-историю о результатах этой рекламной кампании
Печатная реклама «Салона часов»
Обе рекламы публиковались в журнале «ТОН Геленджика» (полоса А4) перед соответствующими праздниками.
Перед Международным женским днем:
Реклама перед Днем защитника Отечества:
Мойка полимеров, созданная их переработчиком
Печатная реклама. Опубликована в профессиональном журнале «ТБО» («Твердые бытовые отходы»). Глянцевый разворот (2 полосы формата А4).
Реклама в виде открытого письма Назарову от его реального заказчика. Полоса А4.
На предлагаемом в рекламе бесплатном DVD —
Название Nazarov Systems («Системы Назарова») предложил я, с прицелом на импорт. Сейчас у Назарова есть отдел по работе с иностранными клиентами, которые говорят на английском, немецком и турецком языках.
«Поешьте по-домашнему, не дожидаясь возвращения домой»
Листовка формата А4. Распространялась в курортный сезон на набережной, где находилось кафе рекламодателя, среди многочисленных иногородних отдыхающих (отсюда и заголовок).
Реклама семинара Александра Репьева в Геленджике
Опубликована в журнале «Тон Геленджика» (разворот, 2 полосы формата А4), март 207 г.
→ О Школе А. Репьева | Отзывы участников о проведенном семинаре (
Печатная реклама проектной мастерской: «Вы построите любой объект быстрее»
Реклама в журнале «ТОН Геленджика» (половина полосы формата А4). Публиковалась ежемесячно в каждом номере несколько лет подряд.
Реклама рекламно-производственной фирмы: «Клиентам легко выбрать вас, если вас легко заметить и запомнить»
Опубликована в тематическом разделе «Рекламные организации» информационно-справочного издания «Юг России 2007». Полоса А4.
Реклама садово-парковых изделий: «Германская надежность? Не смешите деда!»
Печатная реклама в форме двусторонней листовки формата А4.
Объявление о наборе сотрудников: принимаем «утечку мозгов»
Печатная реклама в форме листовки формата А5 (половина машинописного листа). Распространялась в одном из НИИ в период увольнений IT-персонала.
Выгодная кредитная схема
Печатная реклама в форме двустороннего складного рекламного буклета формата А4. Целевая аудитория — предприниматели, готовящиеся к курортному сезону и испытывающие недостаток финансов перед его началом.
«Как самостоятельно оценить качество мебели»
Двусторонний складной рекламный буклет формата А4.
Печатная реклама стальных дверей: «Главное не потерять ключи»
Глядя сегодня на это объявление, я улыбаюсь. Это моя самая первая печатная реклама (2004 г.), со свойственной всем новичкам потугой на «креативность». Опубликована в новороссийском журнале «Место жительства». Полоса А4. Макет специально был сделан черно-белым, потому что весь журнал был традиционно слишком цветным. На фото, «потеряв ключи, бомжую» я.
→ Примеры текста: в видеорекламе | в радиорекламе | Копирайтер: Денис Богомолов