Денис Богомолов
Отношение к рекламе
Слово «продажа» в рекламе и маркетинге используют как синоним слова «убеждение». Рекламу, которая убеждает (или побуждает) людей совершить покупку, называют продающей рекламой. Поэтому рекламистов тоже иногда условно называют продавцами.
Рекламные зерна от плевел хорошо отделил известный американский специалист в области продающей рекламы Джерри Делла Фемина:
«Под шумок всей этой так называемой творческой революции, спрятавшись за спины хороших людей, в рекламу пробирается множество шарлатанов, и я боюсь, что многие специалисты рекламы начнут терять из виду основную задачу рекламного дела. Уберите романтический ореол, темные очки, безмерно раздутые оклады, рок-музыку и голливудскую атмосферу — и что останется? Горстка продавцов. И мы должны гордиться тем, что являемся ими — горсткой хороших продавцов».
Я отношу себя к «горстке продавцов», которые не теряют из вида основную задачу рекламного дела — помочь своим клиентам заработать больше денег.
Результатом бизнеса обеих сторон — и рекламодателя, и рекламиста, — обязано быть извлечение прибыли.
Такой прагматический подход к рекламе, вопреки существующим вокруг нее мифам, никогда не противоречил подходу творческому. Скорее, наоборот, способствовал ему.