Чем профессиональнее и опытнее дизайнер, тем адекватнее его представления о коммуникациях и роли слов и изображений в них. Можно даже сказать, что отношение к тексту — мерило дизайнерской продвинутости.
Арт-директор Студии Артемия Лебедева Людвиг Быстроновский:
«…Вообще, основные проблемы у нынешних сайтов — не с оформлением, а с текстами. Если текст хорош и умен, и читать интересно, то оформление не так важно. Настоящая веб-дизайнерская контора 21-го века — это бригада редакторов и копирайтеров, которые не заморачиваются картинками, а бьют в самое сердце Словом».
Взято с сайта Студии из
Однако большинству арт-директоров и дизайнеров, особенно считающих себя «рекламными», до Быстроновского, как большинству виртуальных веб-конторок до Студии Лебедева.
Кстати, о взаимоотношении слов и изображений.